Новости
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Все о топливном насосе механического типа



Механический топливный насос – это устройство, которое установлено на все бензиновые двигатели карбюраторного типа. Агрегат имеет двухсоставный корпус, а наверху закрыт специальной заглушкой.

Посередине двух составных элементов агрегата, имеющих нижнее и верхнее расположение, присутствует диафрагма, которая крепится к штоку. А на сам шток насажена возвратная пружина.

В части насоса, расположенной вверху, имеется пара клапанов: один с функцией нагнетания, а другой с функцией всасывания. Крышка бензонасоса имеет фильтр с сетчатой структурой, там же и расположен привод.

Диафрагма – это главнейшая функциональная деталь бензонасоса, имеющая в своей комплектации мембраны, между которыми располагаются специальные прокладки. Количество мембран варьируется от двух до трёх штук. Диафрагма имеет соединение со штоком, который соединён с механическим приводом при помощи пружины. Насос приводится в действие, благодаря эксцентрику распредвала, при вращательном движении которого происходит перемещение вниз штока и диафрагмы, при этом преодолевается сопротивление пружины. Полостной объём вверху диафрагмы приобретает большую величину, и за счёт этого, через клапан бака, горючее нагнетается в насос.

Если эксцентрик продолжает двигаться, то происходит освобождение приводного рычага, а вследствие того, что пружина разжимается, значит, для диафрагмы будет характерно то движение, которое приведёт её к поднятию вверх. И над ней создаётся именно такое давление, способное открыть клапан, отвечающий за нагнетание, а при помощи нагнетательного патрубка, горючее начнёт своё движение к карбюратору. Цикличность функционирования механического насоса зависит от количества витков эксцентрика.

Когда карбюраторная поплавковая камера заполняется бензином, то запорная игла препятствует поступлению горючего в бензонасос. Для диафрагмы характерно нижнее положение, а привод бензонасоса нагнетание горючего не осуществляет, следовательно, топливо не транспортируется. То есть, работа его происходит вхолостую. Амплитуда перемещения диафрагмы имеет свойство изменяться, что является причиной для автоматической регулировки производительности насоса. Принцип действия этого агрегата довольно прост, но топливный насос оказывает столь неоценимую услугу, что движение авто без его нормальной работы просто невозможно.